Пропавший дневник

Личная собственность. Особо секретно. Кто найдет эту вещь, просьба не читать и вернуть владельцу!
26 августа
Трясущейся рукой нащупываю мобильный телефон, лежащий на полу рядом с широкой дубовой кроватью. От яркой подсветки экрана глазам становится немного больно. Однако, спустя несколько мгновений (показавшихся мне вечностью), привыкаю. Черные стрелки часов показывают два ночи.
«Опять… Что же это такое? Снова именно эта цифра. Как долго это будет продолжаться?!» По телу пробегает легкая дрожь, мышцы сводит от напряжения, а по лицу течет одинокая холодная капля пота. Но усталость, накопленная за неделю, дает о себе знать, и я проваливаюсь в глубокий сон.
Остаток ночи проходит спокойно. Солнце, уже по-осеннему тусклое, пробивается сквозь голубые жалюзи. Под окном лает собака, недовольная шумной работой нового газонокосильщика. Осознаю, что необходимо подниматься с уютной, впитавшей в себя человеческое тепло постели и бросать вызов этому жестокому, угрюмому миру. И изо дня в день продолжать бороться за свое место в нем.

27 августа
Густой туман рассеивается. Где-то вдалеке видна черная фигура, неизбежно приближающаяся ко мне. Не могу пошевелить рукой. Ноги как будто вросли в рыхлую сырую землю, тело налилось свинцом, а в глазах застыл неподдельный ужас.
— Возьми ее… Скорее… — Черная рука что-то протягивает, но неизвестный силуэт пропадает под тенью широких ветвей едва различимого растения.
Резко просыпаюсь. Два часа ночи.

28 августа
— Ты должна ее прочесть. От тебя зависит наша судьба. Прошу, пожалуйста, помоги нам! – Леденящим душу эхом раздается голос внутри меня. – Ты единственная наша надежда. Больше обратиться не к кому. – Уже знакомая черная фигура протягивает мне кусочек бумаги. Как только рука неизвестного дотрагивается до меня, разжимая плотно сомкнутую кисть, небо разверзает сильный поток электрического заряда. Неимоверно яркая вспышка и грохот, сравнимый с тысячами проезжающих грузовых машин. Во всем этом непередаваемом шуме тонет дикий крик моего незваного ночного гостя. Темное небо вновь освещается молнией и единственное, что успеваю заметить – раскосые зеленые глаза, с мольбой смотрящие на меня, и губы, успевшие прошептать: «Отсчет пошел».
Два ночи.
____________________________
В сонный мозг наглым образом врывается бездушный сигнал будильника.
«Ну вот, пора и вставать!» Не без труда приоткрываю глаза, осматриваюсь кругом, как будто в первый раз вижу свою комнату. За окном весьма неприглядная картина: серое, тяжело нависшее над городом небо низвергает на все время спешащих куда-то людей мощные потоки пресной воды. Их зонты ломаются под порывами сильного ветра. «И как можно вообще выходить на улицу в такую погоду?» — Удрученно думаю я. Но выбора нет, нужно собираться в школу на летнюю практику, которую я так успешно игнорировала предыдущие два месяца. Натянув первые попавшиеся вещи, начинаю заправлять кровать. Как только встряхиваю одеяло, из него что-то вылетает и, плавно кружась, приземляется в темном углу. Недолго думая, подхожу к перекрестку стен и поднимаю это «что-то»: клочок грубой мятой бумаги. «Хм… Откуда бы ему тут взяться?» Разворачиваю листок. Пульс учащается. Предчувствие нехорошее. Быстро пробегаю глазами по неровно написанным строчкам, нервно сглатываю. Сердце поднимается к горлу и резко падает вниз. Записка гласит:
«Срочно. Ты единственная наша надежда. Карла Маркса, 4. Желтая баночка, 345р. Ты должна успеть до того, как ляжешь спать сегодня».
Сказать, что я удивилась, это ничего не сказать.
«И что мне делать?»
Размышляя очень долго, окончательно опоздав везде, где только можно, я решила, что нужно наведаться в место, находящееся по этому адресу. Может, хоть какие-то ответы получу.
Спустя пару часов, промокшая до ниточки, злая на всех этих грубых людей в автобусе и снаружи, я все же добралась до нужной улицы. Плутая в переулках домов, думала о том, каким образом эта записка попала ко мне из сна (ведь понятно, что только оттуда она могла появиться) и почему именно ко мне? Отрицать волшебство или колдовство (не знаю, как это назвать) я уже не могла.
А вот и нужный дом! А в нем аптека. Пожалуй, раз речь шла про деньги и таинственную баночку, то мне туда и надо. Захожу в стеклянную, всю в каплях дождя дверь. Мило звенит колокольчик, предупреждающий о моем приходе. В помещении довольно прохладно и темно, но сухо – это самое главное. Кроме меня и продавщицы – молоденькой девушки в белом медицинском халатике – еще два посетителя, мрачно разглядывающих витрины с разнообразными цветными коробочками, таблетками, эликсирами, ингаляторами и прочими лекарствами. Пытаюсь самостоятельно найти что-то похожее на «желтую баночку, 345р ». Но тут столько всего желтого, что глаза разбегаются, и ни на чем сосредоточиться не могу! Подождав, пока все покупатели удалились с только что приобретенными препаратами, я подхожу к девушке-фармацевту.
— Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. – Остается всего пару мгновений на то, чтобы придумать вразумительную историю о баночке чего-то, что мне нужно.
— День добрый, я вся во внимании.
— Мм… Меня попросили купить некое лекарство, но я все прослушала и запомнила только то, что оно в желтой баночке и стоит 345р. Вам приходит на ум что-то подходящее под это описание?
— Да уж. Сколько лет здесь работаю, но таких заказов еще не слышала. Но я сделаю все, что в моих силах.
Моя собеседница удалилась в соседнее с этим помещение, а мне осталось только глупо разглядывать гематогены и аскорбинки. Раздается мерное постукивание по клавишам, и через пять минут девушка возвращается.
— Знаете, я нашла два препарата по нужной вам цене и в желтой упаковке. Сейчас принесу.
Передо мной на прилавке появляются сироп от кашля и (а вот это уже интересно) снотворное в таблетках, с захватывающим названием «Царство Морфея». Насколько я знаю греческую мифологию, Морфей – это бог сновидений. Думаю, именно это мне и нужно. Только что я буду с этим делать, пока что не знаю. Но для начала хотя бы куплю. Порывшись в карманах, нахожу необходимую сумму и протягиваю продавщице с благодарностью за терпение и помощь.
— Это моя работа. Рада была помочь. А вообще, знаете, в последнее время это лекарство пользуется небывалым спросом, продажи резко возросли. Всего доброго.
«Может именно в этом кроется загадка?» — Мрачно думаю я, выходя под проливной дождь и ежась от холода и неприятного впечатления от серости и хмурости дня. «Все, теперь в школу! С остальным разберусь ночью, благо ложиться спать раньше я не собираюсь».

29 августа
Тишина. Оглушающая тишина, которая начинает меня нервировать. Полное отсутствие любого движения. Кажется, что и воздух застыл в каком-то немом ожидании. Но на этот раз здесь не так уж темно, одно радует. Вокруг меня пустынная равнина, а где-то вдали виднеются очертания старой лавочки в стиле барокко и падающая на нее тень от какого-то растения. Не знаю до сих пор, что это. Но на дерево не очень похоже, да и на куст тоже. Никогда раньше подобного не видела. Что-то вроде плюща или дикого винограда, жадно заглатывающего под себя все пустое пространство. Побегами, как длинными пальцами рук, загребает жизнь вокруг и растет только вверх, будто тянется к небу, не такому устрашающему сегодня по сравнению с прошлой ночью, стараясь вырваться из этого непонятного места. Я прекрасно понимаю это единственное существо, сама хочу быстрее исчезнуть отсюда и больше никогда не появляться здесь.
— Не поворачивайся, девочка! – Грозно раздается голос сзади меня. – Ты принесла то, что мы просили?
— Да, дда, оно здесь, — не могу унять дрожь в голосе.
— Отдай его нам! Но не поворачивайся ни в коем случае, иначе не сможешь вернуться назад. Подойди к лавке и положи туда.
На трясущихся ногах подхожу к лавочке и выполняю требование голоса, обладателем которого, как мне кажется, является тот темный образ молодого человека из прошлых снов. Однако ощущения сна и нереальности у меня нет. Кажется, что все происходит наяву. Я полностью контролирую свои действия и мысли. Чувство времени и места также присутствует.
— Молодец, ты справилась с заданием. Принесла именно то, что нам было нужно. Теперь же ты имеешь право знать, что происходит, и потом закончишь начатое. Половина пути уже пройдена.
Итак, все началось две недели назад. (Я вправе рассказать тебе о событиях только этого промежутка времени). К нам начали поступать все новые тени. Тени – это бывшие люди, которые навсегда заснули. Так бывало и раньше, но это было естественным процессом. Люди умирали и попадали сюда, где продолжали существовать без телесной оболочки. Они бродили здесь по садам и горам в полной гармонии и согласии.
Однако четырнадцать дней назад сюда стали попадать невинные люди, которым еще жить и жить. Они невероятно мучились, страдали от такого существования, кричали и проклинали все. Из-за этого наш сад стал увядать, почти ничего не осталось от былой красоты. Наш прекрасный, всегда солнечный, счастливый и безмятежный мир снов и теней (так мы его называем) рушился прямо на глазах. А людям по ночам стали сниться одни кошмары. От этого они злые, грубые и раздраженные, но все из-за того, что они безумно напуганы. Совсем недавно мы поняли, в чем проблема.
От переутомления, усталости и тяжелой работы люди не могут уснуть ночами. Выходом для них из сложившейся ситуации становится снотворное. Крепкое снотворное в больших дозах. Это, конечно, плохо, но не смертельно. Смертельным же для некоторых стало «Царство Морфея» из той аптеки, в которую ты ходила. Оно просрочено. Испорчено. Его нельзя принимать. Но жители твоего городка не знали этого и счастливые, что у них появился шанс хорошо выспаться, ложились в кровать и больше не просыпались. Таким образом, они попадали сюда насильно, не по своей воле.
Нам нужна была связь с кем-то из реальности. Мы выбрали тебя. Тебе всегда снились такие яркие, цветные сны. Сразу понятно, что человек добрый, искренний, готовый прийти на помощь. А еще, ты всегда верила в чудеса и волшебство. Ты ребенок. Ты нормально воспринимаешь сложившуюся ситуацию, а не считаешь, что сошла с ума. И вот результат. Ты смогла принести эту баночку с таблетками. Видишь, срок годности препарата закончился несколько лет назад. А его продолжают продавать. Это твое заключительное задание: очистить ту аптеку от просроченного товара. И больше мы тебя не побеспокоим. А те, кто совсем недавно попал к нам, еще смогут вернуться назад. Но торопись!
Меня закружило в каком-то потоке желтых, коричневых и красных листьев, оторвало от плоскости, на которой я стояла, и стало поднимать все выше и выше. Кинув прощальный взгляд вниз, я различила блеск надежды и искорки благодарности в глубоких, зеленых, затягивающих меня куда-то далеко глазах и алые губы, тихо и нежно шептавшие «спасибо».
Я проснулась в полном спокойствии и умиротворении. И естественно, часы показывали два часа ночи. Не выразив никакого удивления по этому поводу, повалилась на подушку и заснула крепко и без снов.
Причиной следующего пробуждения, уже поздним утром, стало солнце, ласково, но надоедливо светившее прямо в лицо. «Давненько не было столь редкого гостя в наших краях!» Я радостно стала подниматься. «Сегодня выходной! Никуда не надо! Хотя… Есть еще одно дело у меня» — Подумала я, вспоминая подробности ночного разговора, сейчас казавшегося почти нереальным и выдуманным. Но баночка со снотворным, которую я заботливо положила на кровать под плюшевого медвежонка вчера вечером, исчезла. Как будто в воздухе растворилась.
_____________________________
Подхожу уже к знакомому зданию на улице Карла Маркса и прошу книгу жалоб. Вчерашняя продавщица с удивлением и недовольством смотрит на меня, ворчит, но книгу все же приносит. Написав туда все, что я думаю о просроченных товарах, взяв номер администратора (на случай, если жалоба не окажет столь действенного влияния), я со спокойной душой отправляюсь домой к любимому дивану и телевизору.
30 августа
Уже утро. Но, мой дорогой дневник, никогда и никому не выдающий тайны, спешу рассказать тебе о том, что сегодняшняя ночь была спокойной. Мне, как всегда, снилось море и солнышко. А проснулась я не в два часа ночи, а в одиннадцать дня, чем вызвала бурное неудовольствие своей мамы.
_____________________________
Слышу колокольчик, уже такой родной и привычный на стеклянной двери аптеки. Разглядывая витрину, замечаю, что всю партию просроченного «Царства Морфея» убрали. «Ура! Я победила. Но все равно этот магазин теперь будет под моим пристальным присмотром». Радостная, прохожу мимо кассы и замечаю молодого человека, стоящего ко мне спиной.
— А где девушка-продавщица, которая всегда здесь работала?
— Ее уволили. Здесь нашли целые коробки просроченного товара, который она не утилизировала, а продолжала продавать. – Отвечал парень, чей голос мне показался смутно знакомым. Но я не стала долго задумываться над этим, мало ли где и с кем я еще разговаривала. Уже открывая входную дверь и делая первый шаг на улицу, я услышала свое имя:
— Спасибо, Анжелика! Но дневник свой даже не пытайся найти…
С немым вопросом, четко написанным на лице, непередаваемым удивлением и некоторым шоком резко поворачиваюсь назад, и мой взгляд встречается с невероятными, зелеными глазами нового продавца, в которых сверкают озорные искорки веселья.

Оцените статью