Маршрут номер 9

Смотришь по сторонам. Знак автобусной остановки. Неплохо. По крайней мере отсюда можно уехать на автобусе. Куда-то еще. Осталось только его дождаться. Чтобы занять время, начинаешь просматривать наклеенные невпопад объявления на столбе: «квартира часы/ночь/сутки», «деньги под залог и без», «грузоперевозки».. тоска. Нервно оборачиваешься на каждый громкий рев мотора. И вот, вот этот долгожданный момент – на горизонте появляется автобус. Присматриваешься внимательнее: Он – водитель. Точнее сказать водитель – Он. От такой приятной неожиданности ты замираешь, и даже забываешь махнуть рукой. Однако автобус плавно подъезжает к остановке, и дверь распахивается прямо перед тобой. В салоне ни души. Ты проходишь и садишься на переднее сиденье
— Поедешь со мной?
Утвердительно киваешь. Куда, зачем – какая разница ? Главное – с ним.
Стоя на светофоре, он берет какую-то бумажку и, загадочно улыбнувшись, прикрывает ей номер маршрута. Теперь вы не маршрутка, а просто автобус, следующий по своим делам.
— Что расскажешь?
Матерь божья, да что я можно рассказать. Все слова просто разом улетели в трубу и максимум, который ты из себя способна выжать, это не отрывать взора от него и искренне улыбаться. Он тоже молча поглядывает на тебя, и тоже улыбается. И как же это приятно, вот так просто ехать и улыбаться друг другу.

Пронзительный скрип двери. Просыпаешься. Черт, уже утро, а так и не узнала куда вы ехали. Понятно что не к солнцу, морю и песку, но быть может тоже в какое-нибудь романтичное место? Или хотя бы теплое, а то на дворе уже, как говорится, не май месяц. Хотя с каких вообще щей ему везти тебя куда-то? Но это же сон. Там может произойти что угодно и с кем угодно.

Заправка. Нет очереди, что удивительно. Колонка номер два. Он выходит на улицу прямо так. Конечно не «в чем мать родила», но без шапки, и даже не накинув куртку на плечи. Подключается. Бегом добирается до кассы, где берет пластиковые плошки для мелочи, и так же рысцой обратно к автобусу. Извне открывает дверь в салон. Заходит и ловким движением дотягивается до панели, дабы закрыть дверь. Ведь двигатель заглушен, и тепло выветривается быстро. Ты пересаживаешься подальше от двери.
— Как холодно-то.
Ежится и дышит на ладони. Садится. Пододвигает к себе кассу и начинает отсчитывать десятирублевые монетки. Подходишь к нему и предлагаешь свою помощь.
— Да я уже почти посчитал.
Улыбка. Улыбайся почаще, а? Снова выбегает. На этот раз с полными контейнерами денег. Но все так же раздетым. Заходит обратно по той же схеме. Хотя не нет, на этот раз ты сама дотягиваешься до панели и закрываешь за ним дверь.
— Пойдем назад.
Берет подушку. Проходит в конец салона. Ложится на тройное сидение. Ты хочешь сесть на противоположное «колесо», но он жестом приглашает присоединиться к нему. То есть присесть на маленькое узенькое пространство рядом.
— А что ты меня не греешь?
Какая наглость. И слишком хорошо, чтобы быть правдой.

8:13. Просыпаешься. Значит опять лишь приснилось. Пытаешься снова уснуть. Хочется же пережить продолжение. Тщетно. Как отрезало.
Встаешь. Умываешься. Завтракаешь. Одеваешься. Уходишь на работу.
Возвращаешься. Ужинаешь. Убиваешь время за компом. Ложишься спать.

— Вторая отключайтесь. Сдача.
Он резко встает.
— Закроешь за мной?
Выходит на улицу. Отключается. Снова бегом до кассы и почти вприпрыжку до автобуса. Заводит двигатель. Отъезжаем. На наше место уже претендует мусоровоз.
Притормаживает перед выездом на главную дорогу.
— Ты торопишься?
Ну куда можно торопиться, когда тут – Он.
— До дома или еще постоим?
Молча протягиваешь руку, указывая вперед. Он ухмыляется. Вы заезжаете под мост. Останавливается. Ставит на ручник. Перелезает в салон. Уходит назад.
— Пойдем поваляемся.
Вы опять располагаетесь так же. Но теперь ты ведешь себя смелее и не просто скромно присаживаешься с краюшку, а вполне нагло кладешь свою голову к нему на грудь. И как же хорошо вот так просто лежать. Находится рядом с ним. Чувствовать его дыхание, его тепло. А он улыбается, как мартовский кот. Берет тебя за подбородок. Какой интимный жест. Взгляд глаза в глаза..

Просыпаешься. Конечно же, на самом интригующем месте. Интересно, а поцеловал бы? Хотя в чем сомнения? Это же твой сон, и в нем было бы все так, как хочешь. А чего ты хочешь собственно? Да, симпатичный. Да, красиво улыбается. Но ты же совсем не знаешь какой у него, к примеру, характер. Да что там характер, даже имя его неведано. Вы же незнакомы. Так, ехала пару раз, когда он был за рулем. А теперь лежишь по ночам и представляешь как вы целуетесь. Вот она бабская натура. Не знать человека, но уже мысленно пожениться и родить троих детей. Нет, ну ты-то, конечно, так далеко не загадываешь. Но вот то чувство комфорта, зародившееся во сне, вот этого бы и правда хотелось наяву.

Выходишь на остановку. Погода серая. Настроение по нулям. Ехать никуда не хочется. А надо. На улице пусто. Все рекламные объявления прочитаны еще вчера. Делать нечего. Начинаешь ходить взад-вперед от скуки. Круге на восьмом поворачиваешься, и не веришь своим глазам. К остановке вальяжно (хотя не знаю может ли автобус ехать вальяжно) подкатывает Он. Дыхание перехватывает. Понимаешь, что как во сне не получится, но все равно очень рада.
В салоне, как говорят маршрутники, «по сидушкам». Единственное свободное место подле водителя. Так называемое кондукторское, хотя кто бы когда видел этих кондукторов. Ты присаживаешься туда. Ну, не стоя же ехать, в самом деле. Располагаешься полубоком. Прям как настоящий кондуктор. Только кассы не хватает.
С каждой остановкой народу прибавляется все больше и больше. И вот уже люди скапливаются на ступеньках, хотя наклейка на двери оптимистично гласит «автобус резиновый, влезут все». Забились до отказа. Теперь работаем «на выход». Люди начинают передавать деньги водителю через тебя, потому что тянуться уже неудобно. А кто-то и вовсе принимает за кондуктора. Скромно улыбаешься, мол нет, что вы, я так просто сижу. Но самой то приятно. Временами поглядываешь на своего друга из сновидений. Может заговорить с ним? А что сказать? «Привет, ты мне снишься, и у нас почти все было»? Да после такого он наверняка крайне настоятельно попросит покинуть салон. А люди все протягивают деньги: «два заднюю на следующей», «за восемь и за двенадцать, без сдачи», «три с полтинника, пожалуйста». Передаешь очередную горстку мелочи. Поднимаешь голову, чтобы взглянуть на него. И в это же время он поворачивается, и тоже смотрит на тебя.
— Не замаялась ?
И улыбнулся. Это удар прямо в сердце. Да, скорее всего он всем так улыбается. Но какое это имеет значение? Тебя окутывает то самое чувство комфорта из сна, и это главное. Смущенно что-то отвечаешь. Завязывается небольшая беседа. Нейтральная, но все-таки беседа. Первый шаг сделан. И как жаль, что через пару остановок уже выходить.
Отсчитываешь двенадцать рублей. Протягиваешь ему. Снова улыбается.
— Забери.
Радости нет предела. Даже забываешь поблагодарить его и выходишь. Отойдя метра на три, слышишь короткие гудки позади себя. Оборачиваешься. Жестом подзывает подойти к нему. Обходишь автобус спереди. Он приоткрывает окно. Выглядывает и улыбается.
— Напиши свой телефон.

И кто сказал, что сны не бывают вещими?
Я верю, у нас еще все впереди.

Оцените статью