Хозяин снов

Летний вечер в лесу. Красиво. Ветер стих, птицы понемногу смолкают, готовясь передать власть своим ночным собратьям. Пламя костра весело трещит и качается по привычке, уклоняясь от ветра, которого уже нет. Уклоняется или танцует? Завораживающий танец, от которого невозможно оторваться, ни одной лишней мысли в голове, только взгляд, следящий за каждым движением танцора. Интересно, что бы увидел случайный путник, выйди он вдруг на эту поляну? Костер и человек, сидящий на стволе поваленного давным-давно дерева. А человек то с головой не дружит, посмотрите, как он выглядит: Высокие, почти до колен, кожаные сапоги, с усиленными металлом носками (пусть это и не заметно, но подошвы у сапогов подкованы), джинсы, поверх которых закреплены наколенники и стальные поножи, дубленая кожаная куртка с металлическими пластинами, мощные наплечники и наручи (явно снятые с какого-то рыцаря, как и поножи), голову же полностью закрывает шлем ( то ли рыцарский, но необычной формы, то ли мотоциклетный, стилизованный под рыцарски, то ли вообще непонятная хрень внеземного происхождения), ни оружия, ни каких бы то ни было сумок, рюкзаков или других вещей рядом нет. Да уж, видок у меня еще тот, в нашем обычном мире за него точно бы упекли в дурку, но здесь все иначе – здесь можно все.
На краю поляны вдруг показались несколько человек. Мда… Зря я подумал о путниках, мысль материальна, а здесь она подчас обретает форму раньше, чем понимаешь о чем подумал. Четыре парня и три девушки, одеты по летнему, но одежда слишком легкая и короткая для прогулок в лесу. Тут нужны плотные штаны, а не шорты, да и кеды не к месту, чего уж говорить о футболке без рукавов у того – третьего справа, или топик этой рыжей. Ребята явно только из города и не успели переодеться. Упс… Меня заметили, идут прямо ко мне, черт его знает, что сейчас произойдет. Попытался заставить их исчезнуть, но моя воля как бы огибает их, не касаясь. Значит они настоящие, у них нет таких стеклянных глаз, как у спящих. Движения их совершенно естественны, нет той кукольной мимики, как у подчиненных. Получается – претенденты. Счастливый день, да к тому же сразу семеро.
Они остановились только в нескольких шагах от меня, когда заметили, что я убрал с колена обрез и поставил его к бревну рядом с собой.
— Садитесь. Нам предстоит долгий разговор. – Я указал взглядом через костер, судя по их лицам, каждый готов поклясться, что секунду назад там не было ни второго бревна, ни трех плоских валунов.
— А на камне сидеть нельзя – простудишься – Неожиданно (похоже даже для себя) подал голос один из парней (низкого роста, щуплый, типичный азиат, китаец или кореец, понятия не имею, я в них не особо разбираюсь)
— Садись, они хорошо прогрелись за день, так что геморрой тебе не грозит. – Шлем, я так и не снимал, так что мой голос звучал как из бочки и был мало похож на человеческий. Забрало шлема закрывало все лицо, и снаружи было зеркальным, поэтому никто из присутствующих не мог видеть ни моей улыбки, ни моего взгляда. Даже когда я внимательно осмотрел всех претендентов, со стороны казалось, что я так и сижу, не шевелясь, и смотрю на пламя костра. Кто-то смотрел на пламя, кто-то озирался по сторонам, а кто-то не отрывал взгляда от меня, ожидая того самого разговора. Нужно было начинать.
— Все вы оказались здесь потому, что бросили вызов повелителю снов. Вызов был принят. Сейчас я должен объяснить суть поединка. – Стоило мне произнести первые слова и все взгляды обратились в мою сторону
«Какой вызов? Какой повелитель? Ты вообще о чем? Сам то ты кто?» — град вопросов, все пытаются перекричать всех. У некоторых в глазах уже видны первые признаки паники.
— Тишина! – Вторя моему голосу, из костра ударил ревущий огненный столп. Все затихли, спецэффекты всегда производят нужное впечатление. – Вопросы будете задавать позже и только по одному. Сейчас слушайте. Мы находимся в мире грез (или в мире снов, кому как понятней). По сути, каждый человек, засыпая, попадает сюда. Ученые говорят, что сон – это наше подсознание. Чушь! То, что проникает в этот мир – часть нашей души. Здесь нет законов природы или физики, единственный закон, существующий в этом мире – закон желания и воли. Человек создает все необходимое просто силой мысли, подобно богу…
— Так мы все боги? Круто! Эй, а почему мы сидим в лесу, да еще на каких-то камнях да деревяшках? – я повернул голову в сторону этого остряка, он моментально смолк. В тот же миг присутствующие осознали, что сидевшие на камнях теперь утопают в мягких кожаных креслах, а сидевшие на бревне обнаружили под собой длинный диван.
— Так лучше? – На мой вопрос все дружно кивнули, и я продолжил. – Не стоит заблуждаться, мир населенный только богами, не лучше и не хуже мира населенного людьми – кто-то сильнее, кто-то слабее, но по сути все равны. Далее. Почему мы сейчас разговариваем? Абсолютно все сны имеют свой строгий сюжет развития, если кто-то ломает сюжет – это вызывает недовольство повелителя снов. По сути, в этом и заключается вызов. Вы меняли свои сновидения, пренебрегая сюжетом, теперь вы должны будете доказать свое право на эти изменения, либо понести наказание. Каждую ночь, начиная с шестой, вы будете сражаться с повелителем снов. Он называет себя Морфей – бог сновидений.
— А почему с шестой?
— Сегодня первая ночь. Сегодня и еще четыре следующих, вашими противниками будут создания Морфея, а не он сам. Видимо этому богу хочется, чтобы противники были посильней, ведь иначе он всегда будет побеждать. Счет идет до тридцати. Сумеете набрать тридцать побед – станете хозяевами своих снов, будете на всех правах творить все что в голову придет, а Морфей больше не будет составлять для вас сюжеты. Если же у вас раньше наберется тридцать поражений – навсегда подчинитесь воле Морфея, и в наказание он лишит вас собственных сновидений. Вы всегда будете присутствовать только в чужих снах, и поверьте, повелитель снов постарается подобрать для вас самые худшие роли. Вы будете бояться наступления темноты, и спать только днем. Как ни странно дневной сон безопасен, ведь он действительно происходит только в нашем подсознании.
— А можно отказаться? – та самая рыжая девушка казалась испуганной до полу смерти. Конечно, не каждый день слышишь такие заявления.
— В случае отказа, вам автоматически защитают поражение. – После этих слов все претенденты напряглись, никому не улыбалось проиграть.
— А ты… Вы… Вы его посланник?.. Посланник Морфея?
— Я такой же претендент, как и вы. Но сегодня моя двадцать первая ночь, счет семь – двенадцать. Я отстаю на пять очков, и скажу вам сразу – начиная с шестой ночи, победу вырвать в разы сложнее.
— Погоди, семь и двенадцать – это только девятнадцать очков. Куда делось еще одно? – Азиат, развалившийся в кресле, больше всех вслушивался в мои слова. Не удивлюсь, если дела его пойдут на ура.
— Ты правильно заметил. Самая первая ночь – тренировка, она не идет в счет. Однако сачковать не советую. Проиграете сегодня – завтра будет труднее. Сегодня я не буду сражаться с Морфеем. Один раз каждый претендент должен стать наставником нового – это одно из правил. Поехали, я должен вам еще кое-что показать. – Встав, я направился прямиком к внедорожнику, после некоторой паузы остальные последовали за мной.
Когда все расселись, внедорожник начал разгоняться, но не по лесу, а по добротной трассе.
— Как вы могли заметить, декорации этого мира могут меняться моментально, совершенно естественно и непринужденно переходя из одной в другую. – За окнами тем временем мелькали города, леса, готические замки, восточные базары и многое другое. – Само понятие расстояния здесь отсутствует полностью, оглянитесь назад. – Позади нас была только трасса, слева и справа бескрайние поля, и только у горизонта темная полоска леса.
— А этот мир, он большой?
— Огромный, в десятки, может в сотни раз больше нашего, но его можно обойти пешком за пару минут. Время кстати здесь тоже иное. В нашем мире может пройти час или восемь (смотря, сколько вы проспите), а здесь вы будете бродить от пары часов, до нескольких недель. Например: пока вы не пришли, я находился в этом мире почти два месяца. Можно сказать, у меня была очень долгая ночка. – Я остановил машину. – Несмотря на множество мест, весь мир является единым целым, так одни декорации могут проникать и сливаться с другими. Но! Есть несколько обособленных мест, о которых вам стоит знать. Слева. – Все повернули головы и попытались рассмотреть город вдали.
Современный мегаполис, Огни большого города и разномастные колонны небоскребов. Все бы ничего, но если кругом был белый день, то над городом повисли вечные сумерки. Несмотря на всю иллюминацию, издали город смотрелся унылым и серым местечком.
— Самое подходящее название для этого места – Город грехов. Там собрано все самое худшее, что есть в человеке. Насилие, жестокость, страх, безысходность, и все это без конца и просвета.
— Город кошмаров лучше.
— Нет. В этом городе ты можешь быть не только жертвой, но и охотником. Тогда ты сам будешь кого-то преследовать, насиловать, убивать, разрушать… Так или иначе, ничего хорошего там нет, поэтому постарайтесь туда не попадать. Едем дальше.
Через какое-то время мы подъехали к высокой каменной стене, дорога же уходила вправо. На стене сновали стражники с луками и арбалетами. Среди них были не только люди, то тут, то там можно было видеть гномов, эльфов, орков и прочую сказочную нечисть.
— Посмотрите внимательно и запомните: за эту стену вам хода нет. – Я начал поворачивать машину, чтобы ехать дальше. – Это территория детских снов, Сюда не пускают даже подростков. Любой, кто не является ребенком, может осквернить, опошлить и уничтожить сказку. Поэтому, если попытаетесь проникнуть внутрь – стражники вас вышвырнут. Они созданы и питаются детскими мечтами. А это в свою очередь самый чистый и потому самый мощный источник. Никто не сможет их победить. Этот закон придуман не Морфеем, он сам не может проникнуть внутрь. Этот закон создан самим миром.
Машина остановилась в третий раз, дорога в этом месте уходила в облако тумана. Сколько ни смотри влево или вправо – края тумана не видно. Я приказал всем выйти из машины и подойти поближе к завесе. Туман имел темно-серый цвет, был очень плотным, и вызывал неприятные ощущения. Нужно все объяснить, пока они не создали тут случайно толпу монстров.
— То, что вы видите – не плод кошмаров. Все в этом мире создается по образам виденным нами ранее, но ведь есть те, кто не видел в этой жизни ничего. Те, кто слепы от рождения, тоже видят сны, но их сны иные. Сны наполнены звуками, запахами и прикосновениями, без единой картинки. Для обычного человека это место может показаться страшным, но на самом деле оно просто иное… Думаю на этом все, есть правда еще пара особых территорий, но с ними проще – сами разберетесь. Возвращаемся.
Претенденты послушно развернулись к машине, но обнаружили там костер, пару кресел и диван. Мы снова находились на поляне, с которой уехали двадцать минут назад.
— А зачем мы ездили на машине, если могли также переместиться?
— Просто я так захотел. – Один кивок в сторону костра и все снова расселись по местам. Я же остался стоять и приглушил пламя костра. – Последнее, что я должен вам объяснить – как использовать свои возможности. Вся ваша сила, как и сила всех в этом мире держится на трех столпах:
— Во-первых, воображение. Вы можете создать все, что сможете себе представить.
С этими словами в моей руке появился уже знакомый всем обрез. Небольшое движение кистью (мне вдруг захотелось побыть в роли фокусника) и обрез стал мечем, еще один пас – в руке фотоаппарат, потом букет цветов и в конце концов на моем запястье сидел красавец сокол. Повинуясь моей воле, сокол взлетел ввысь, постоянно набирая высоту, и вот когда он уже превратился в точку, в небе развернулись два огромных крыла. На поляну неподалеку от нас сел огромный дракон, осмотрел всех претендентов, а спустя секунду исчез.
— Охренеть! – Один из парней вскочил с места и начал расхаживать из стороны в сторону. – То есть чего бы я не пожелал, абсолютно все может появиться передо мной, стоит только это представить. Никаких заклинаний, никаких секретных методик, формул?
Я кивнул в ответ, и паренек сразу начал озираться, он остановил взгляд за моим правым плечом. Пришлось развернуться. Из-под деревьев вышла блондинка с (не побоюсь этого слова) шикарными формами, длинные волнистые волосы распущены, милое личико, из одежды только купальник типа мини. Это тело (будем называть вещи своими именами), походкой от бедра и с недвусмысленным взглядом направлялось к своему создателю. Я вновь обернулся к претендентам. Вроде бы простое желание, но! Черт! Парень создавший блондинку, разве что слюни не пускал, у остальных тоже глаза загорелись. Еще немного и здесь будет гарем (короткий взгляд на девушек – они следили за пришелицей с задумчивым интересом), причем гарем обоих полов. Ну что ж, спецэффекты мне в помощь. Быстрый щелчок пальцами и блондинку просто разорвало. Немая сцена – все в шоке. Создатель блондинки вообще ни жив, ни мертв, лицо забрызгано кровью, смотрит на то место, где только что шла его мечта.
— За… Зачем?
— Этого ты хочешь от своих снов?
— Да… А почему собственно нет, ты сам говорил, что мы можем все!
— Тогда сначала победи Морфея! До тех пор воздержись от подобных желаний.
— Почему?
— Вторая основа вашей силы – концентрация. Чем сильнее вы концентрируетесь на созданном вами объекте, тем сложнее его уничтожить. Потеряете концентрацию, и все что вы создали, исчезнет. Ваши мечты и сокровенные желания, в лучшем случае завладевают всем вашим вниманием и концентрацией, если не сможете побороть это желание, то не сможете создать ничего более. В бою – это верный провал.
— А в худшем случае?
— В худшем? – Еще один щелчок, и блондинка вновь появилась. Появилась уже рядом с тем парнем. Он моментально забыл обо всем. Она обняла его и зашептала что-то на ухо, судя по выражению лица – это именно то, что он хотел слышать. Момент, и блондинка отстранилась, держа у самого горла парня нож. Теперь можно и объяснить. – В худшем случае Морфей использует ваши желания против вас.
— Я… понял… Убери ее! – паренек вздохнул с облегчением только когда убедился, что его горло цело. – То есть, нам можно все, но только после победы?
— Как догадался? Ладно, я шучу. Третья и последняя основа силы – воля. Если воображение бесконечно, концентрация легко восполнима, то воля требует осознанной траты. Воля – это ваш расходный материал, она имеет определенный лимит, и ее нужно постоянно восполнять. Рассмотрим ситуацию:
Из леса выбежали пара дюжин волков. Несколько сразу побежало на меня. Я вскинул обрез и продолжил повествование:
— Чем больше воли вы вкладываете в атаку, тем больше урона она наносит противнику – С этими словами я сделал два выстрела. Первого волка просто откинуло зарядом дроби, второго же разорвало на части. – Если вы не вкладываете волю, то ваша атака пройдет впустую. – После пяти выстрелов ни один из волков даже не шелохнулся. – Но не стоит ограничивать себя. Чуть больше воли плюс ваше воображение и…
Я вновь и вновь нажимал на курок, а из стволов вылетали пули, дробь, лазерные заряды, крупнокалиберные снаряды. Последнего волка просто снесло стальным сейфом.
— Как я уже сказал, такие атаки требуют большего вложения воли, но они более действенны и менее предсказуемы для вашего противника, например моей воли сейчас достаточно, чтобы выстрелить дуплетом двумя томагавками, залпов на семь хватит точно. Вопрос в том, до чего додумаетесь вы.
— А томагавками в смысле индейскими топориками?
— В смысле крылатыми ракетами «томагавк». Но атаковать можно не только оружием. – Новая партия волков была уничтожена с большей жестокостью. Они сгорали, замерзали статуями, были унесены порывами ветра… – Также можно использовать волю напрямую, своей волей вы должны дать приказ. – Предпоследний волк просто исчез, а последний повинуясь приказу, стал лайкой. Теперь это была собака до кончика хвоста, которую я не преминул потрепать за холку и отправит обратно в лес.
— А можно попробовать? – Одна из девушек подошла чуть ближе.
— Конечно, тем более, что один волк остался. – Я опустил глаза ей под ноги, она последовала моему примеру. И сразу отпрыгнула назад, встретившись взглядом, с матерым волчарой, которого хоть сейчас в фильм ужасов. Пришлось развеять волка самому. – Вам нужно помнить еще одну вещь. Ваши желания – не единственное, что может создавать. Есть еще страхи. Я только сказал, что возле тебя волк, а твой страх уже создал его. Все потому, что ты поверила. Не верьте ничему и никому в этом мире. Верьте только себе. В защите, так же как и в атаке – чем больше воли вложено, тем сложнее противнику ее пробить. Думаю и так понятно – Я постучал пальцем по пластинам куртки.
Какое-то время я создавал для претендентов врагов. Волки хорошо себя зарекомендовали. По сути, им требовалось еще много времени, но… Всегда есть такое «но». Возле меня появился человек. Джинсы, рубашка, кроссовки. Еще один выходец из города. Однако лицо этого человека – мое лицо. Морфей, он всегда приходит в образе двойника.
— Ну вот, ребятки, поиграли и хватит. Пора показать чему вас научил наш общий друг. – Он говорил с такой слащавой физиономией, что я готов был возненавидеть себя. В крайнем случае, разбить о его рожу пару кирпичей.
Пока Морфей представлялся и объяснял претендентам план мероприятия, я рассматривал каждого из ребят, прикидывая их шансы. Первым вышел паренек, на которого у меня не было надежды… Несмотря на все, что я объяснял, он не мог сконцентрироваться, и он боялся своего врага. Морфею понравилась идея диких зверей, поэтому противником претендента стал здоровый тигр. Парень отступал, он не мог противостоять тигру, страх заполнил всю его сущность. Я сам лихорадочно соображал, что можно сделать. Претендент запнулся и стал заваливаться назад, одновременно с этим тигр приготовился к прыжку. Тут меня осенило:
— Лови на копье! – уже у падающего парня в руках появилось копье, на которое и наскочил зверь. Спустя секунду тигр и копье исчезли. Победитель, придавленный, но не раненый, встал, прокашлялся и исчез следом. Его ночь закончена.
— Молодец, выкрутился… И ведь не подкопаешься, ты же только подсказал, а создал оружие он сам. – С улыбкой прошептал Морфей.
Вторым шел азиат. Как я и ожидал, он справился легко, просто расстреляв противника из автомата.
Когда последний из претендентов исчез, Морфей повернулся ко мне и поаплодировал.
— Подумать только… Все семеро победили… Ты ведь не сказал им, что первый бой идет в счет наставнику? Конечно, не сказал. И что получается? Четырнадцать – двенадцать. Мальчик мой, да ты вырвался вперед! Мои поздравления. Но помни это не конец.
— Уж ты то постараешься, чтобы дальше было веселее.
— Ну, разуметься. Увидимся завтра.
— Да, до завтра. – Меня начала окутывать тьма. Я просыпался.
Кое-как проснувшись, он попытался вспомнить, что же мне снилось. Он – вторая часть моей души, что живет в одном мире с вами. Перед его глазами были только неясные обрывки сна и образы, которые ни о чем не говорили. А к черту! Голые пятки зашлепали по полу в сторону кухни, затем послышался щелчок чайника. Пора и мне отдохнуть. До вечера друг мой.

Оцените статью