Реальные отзывы или почему вы должны поощрять клиентов оставлять отзывы?

Независимо от того, являетесь ли вы розничным продавцом с физическим магазином или небольшой компанией, работающей только в интернете, вы знаете, насколько важно выделиться среди конкурентов. И один из самых умных способов выделиться среди конкурентов, это воспользоваться отзывами клиентов.

Это может, заставит вас нервничать, если вы подумаете о возможных негативных отзывах, но отзывы клиентов на самом деле могут быть приманкой, которая превратит потенциальных клиентов в постоянных покупателей. Согласно некоторым опросам, 84% людей доверяют отзывам других людей и личным рекомендациям. Вот наиболее важные причины, почему вы должны поощрять клиентов оставлять отзывы.

1. Клиенты собирают много информации.

Отзывы дают личную качественную информацию, которая не может быть вписана в описание продукта. Предоставляя своим потенциальным клиентам немедленные ответы на их конкретные вопросы, вы даете им больше контроля над своим опытом покупки. Это приводит к более положительному опыту клиентов (с более позитивной ассоциацией вашего бренда), а также сокращает время ожидания ответа от обслуживания клиентов. В конце концов, 21% покупателей отказываются от своей корзины, если процесс оформления заказа занимает слишком много времени.

2. Потребители доверяют мнению незнакомцев больше, чем владельцам бизнеса.

Социальное доказательство является одним из самых сильных инстинктов для потенциального клиента. Этот мощный инструмент даст вашему бизнесу убедительный успех от беспристрастных источников, которые уже выполнили эту работу. Поскольку независимо от того, насколько вы честны в своей рекламе, вы никогда не будете более заслуживающим доверия бизнесом, чем те люди, которые не имеют возможностей для получения финансовой выгоды. Тем более когда есть сайт с реальными отзывами flashcomment.ru, где вы можете прочесть отзывы о компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, а так же оставить свой. Все честно и прозрачно. Делитесь своим мнением, читайте отзывы других реальных людей. Рекомендуем!

3. Привлечение новых клиентов.

Отзывы клиентов на вашем сайте отлично подходят для клиентов, которые уже знают о вас, но распространяя отзывы клиентов в социальных сетях, вы привлекаете внимание новых клиентов.

Важно, чтобы вы отвечали на как можно большее количество отзывов, но особенно на негативные отзывы клиентов. Это ваш шанс исправить возникшие ошибки, и предложить клиентам отличное обслуживание. Мало того, что это успокоит неудовлетворенного клиента, но также покажет потенциальным клиентам, что вы заботитесь о своих клиентах.

Оцените статью