Все мы мечтаем

ОТ АВТОРА

Когда мне было четырнадцать лет, я был обычным пареньком, веривший только тому, что видел собственными глазами. Казалось бы, четырнадцать лет, а в душе все тот же маленький мальчишка, пребывающий где-то в своих фантазиях. Самая моя главная ошибка тогда, о которой я жалею до сих пор, что все то, что я видел в своей голове, принималось мной за очередной бред подросткового мозга, и я относился к этому без грамма серьезности. Для меня это было вроде успокоительного на ночь. Ляжешь в уютную кровать, закроешь глаза и видишь, что только пожелаешь.
Но кто знает, может быть, это маленькая бредовая фантазия переросла бы в гениальный фантастический рассказ, или же в приключения прекрасных эльфов и смелых воинов не хуже героев Толкиена?
Порой все видимое нами в нашей голове, будь то сны, или же игра воображения, могут быть куда реальнее, чем вам кажется. И я вам могу это доказать, имея веский аргумент и реальный случай из собственной жизни. Некоторые из вас скажут, что я всего лишь выдумал все это, возможно, другие поверят, но это право каждого. В конце концов, правда существует для каждого своя.
К сожалению, я вынужден предупредить дорого читателя, что если он заметил этот рассказ и дочитал до этих строк, прошу обратить внимание: если вы пришли прочитать про гениальный сюжет, с кучей действий и тоннами монстров из других вселенных, я попрошу вас закрыть страницу, окно браузера или где вы еще там читаете. Здесь вы этого не найдете, даже не пытайтесь. Сейчас очень модно ставить в начале некоторых фильмов — «ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ». Пожалуй, мне следует сделать точно так же, вдруг эти большие буквы привлекут больше читателей?
Я буду лишь писать все то, что видел тогда, летом 2010 года, когда я, семнадцатилетний подросток, готовился к поступлению в последний, одиннадцатый класс, сидя за небольшим столиком с кучкой тетрадных листов. Уже через год я должен был быть студентом, ходить на нудные пары и слушать наискучнейшие лекции.
Итак, вот он мой рассказ…

ВСЕ МЫ МЕЧТАЕМ.

ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

Лето в 2010 выдалось невыносимо жарким, и я, даже не задумываясь, сбежал из Москвы, подальше от суматохи и вечно спешащих людей. Почти все следующее летние каникулы я провел у своей бабушки в городе П., где решил не отвлекаться на поездки на море и заграницу, а медленно, но верно подготавливаться к экзаменам, к тому же у меня под рукой всегда была вкусная бабушкина стряпня!
К сожалению, я не помню, какой был день, но помню отчетливо, что это была середина или конец июня. Мне надоело сидеть возле нескончаемых дискриминантов и линейных уравнений, и я решил пойти на улицу развеяться, подышать свежим воздухом в любимом лесу неподалеку от дома.
Я накинул рубашку, прихватил книгу своего любимого писателя и со словами — «скоро вернусь» — ушел из дому. Лес находился в десяти минутах пешим шагом, и, пока я добирался до туда, треклятые цифры никак не выходили из моей головы. Я явно пересидел за занятиями.
Когда я шел, погода показалась мне очень странной. Небо было серым, всё в тучах. Из таких грозных серых гущ должен литься необычайно мощный ливень. Я, было, подумал возвращаться обратно, чтобы не попасть под дождь, но все же передумал и решил идти к лесу, в любом случае хуже от этого мне не будет. Ни одной капли тогда не упало на асфальт. Самое странное было то, что мне было необычайно тепло, даже жарко, но солнца я так и не обнаружил за толстыми слоями серых облаков.
Десять минут я шаркал по асфальту, пиная камешек, пока не сошел на вытоптанную тропинку, где с моим неодушевленным спутником пришлось попрощаться и вновь брести в гордом одиночестве. На секунду мне показалось, как где то вдали грохочет гром, но, не придав особого значения, продолжал шагать, пока не добрался до того самого леса. Как только я пришел на самое посещаемое местными жителями место, то не поверил своим глазам — там не было ни души. Это место было перекрестком тропинок, ведущих из разных направлений в лес. Тут были и качели с каруселями для детворы, и удобные деревянные лавочки для старушек, в которых они могли сплетничать и осуждать молодежь, говоря — «А в наше время такого не было!» Но все мы знаем, что все было точно так же. А сейчас, как никогда раньше, здесь не было ни души. Мне показалось это очень странным. Может быть, погода заставила всех нормальных людей сидеть дома, и только один я, разгильдяй, вышел прогуляться под тучами над головой?
Я присел на одну из лавочек, откинулся на спинку и расслабился, решив еще раз осмотреть все вокруг, и убедится, что здесь действительно никого нет. Наконец то, заслуженный отдых моему высушенному мозгу и насиженному позвоночнику, какое диво! Я дышал глубоко, вдыхая полной грудью свежий воздух, который заставил меня расслабится и забыть о проблемах мира сего. Не помню точно, но тогда я даже подремал, а может быть и нет, в любом случае, это неважно.
После того, как моя голова перестала думать о цифрах и всяких формулах, я достал из кармана книгу, и погрузился в фантастический мир моего любимого автора и утонул в нем на некоторое время, пока краем глаза не заметил лишнее движение впереди. Я опустил книгу, и в мое поле зрение попала девушка, идущая вдалеке по одной из тех тропинок, ведущей к перекрестку. Шла она прямо по тропинке напротив меня, и на мгновение у меня на душе стало спокойнее, а то я уж было подумал, будто и впрямь все люди в мире исчезли, и на свете остался один лишь я.
Она почти дошла до перекрестка, и я сразу приметил её небольшой рост, метр пятьдесят, пятьдесят пять не больше. Сначала мне показалось, что это ребенок, но стоило ей подойти чуть ближе, и я сумел разглядеть её достаточно взрослые черты лица, не присуще детским. А еще у неё были прекрасные темные волосы, она была брюнеткой. Она шла прямо на меня, и именно сейчас я понял, что все это время смотрел на неё, пытаясь разглядеть. Покраснев от стыда, я спрятал свое лицо за книгой и вновь принялся читать, но на самом деле я только сделал вид, продолжая поглядывать из-за края книги на эту девушку. Теперь она была почти рядом со мной, и наверняка шла ко мне. Что делать? Как быть? Зачем я ей?
В свои семнадцать лет я жутко стеснялся девчонок. У меня никогда не было девушки, и, признаюсь вам по секрету, даже никогда не целовался, именно по-взрослому. Все мои друзья тогда имели подружек, и целовались с ними на каждом углу, некоторые из них даже меняли их из-месяц в месяц. Я жутко стыдился того, что у меня никого не было, и только сейчас осознаю, каким я тогда был дураком.
Теперь она была совсем близко, и я вновь уткнулся в книгу:
«Ракета села на зеленой полянке. Чуть поодаль на той же полянке стоял олень, отлитый из чугуна. Еще дальше дремал на солнце высокий…».
Шаги все ближе. Кажется, её ноги шагают в метрах двадцати от меня. Я продолжал читать: «…коричневый дом в викторианском стиле, с множеством всевозможных завитушек, с голубыми, розовыми, желтыми, зелёными стеклами в окнах».
Она села рядом со мной, и я почувствовал приятный запах, исходящий от неё. Я так и не понял, были ли это, какие то духи или же её естественный запах.
— Здравствуй, — услышал я тоненький голосок, — погода такая ужасная, правда?
Я оторвал взгляд от книги, и посмотрел на неё. Вы не поверите, но таких прекрасных глаз я не видел никогда в своей жизни. Я очень люблю смотреть на глаза человека, они самое прекрасное, что есть в нас. Каждому присуще свое, индивидуальное, но эти глаза я запомнил на всю оставшуюся жизнь. Её глаза были и не темными, и не светлыми, не зелеными и не карими, и вокруг радужки была заметна отчетлива граница, словно искусный художник нарисовал её темным карандашом. Мне очень тяжело передать в словах эти прекрасные глаза, может быть от того, что это невозможно, а быть может, потому что я никудышный писатель.
— Что? Да, погода сегодня очень странная, я тоже заметил, — мои руки запотели. До чего же я был стеснительным. Хотя знаете, нет ничего плохого, стесняться перед такой милой девушкой, как мне кажется.
При ней был небольшой рюкзачок, из которого она достала большущее красное яблоко, и протянула мне.
— Нет, большое спасибо, но я не люблю яблоки, — сказал я.
— Не любишь яблоки? Первый раз вижу человека, который не любит яблоки, — она улыбнулась, и сделала скромный укус на самой красной стороне.
— Как ни странно, я люблю все яблочное, и сок, и пироги из яблок, но сами яблоки не люблю, — произнес я.
— Ты забавный, редко встретишь сейчас таких людей, — пережёвывая, сказала она.
— Почему ты так решила? Мы с тобой общаемся меньше минуты, а у тебя уже вывод, будто бы мы общаемся куда дольше.
— Ну, не знаю, просто решила. Скажем так, я почувствовала это, когда еще шла к тебе, и заметила, как ты поглядываешь на меня.
Тут я покраснел пуще прежнего. Мне стало немного стыдно.
— Да нет, просто я…
— Да ладно тебе, — перебила меня она, — я же не сержусь.
Я закрыл книгу и убрал её в карман. Несколько минут мы сидели молча, не разговаривая друг с другом, и тогда я набрался смелости и решил нарушить эту тишину.
— Как странно, тучи есть, даже гром где-то слышал, а дождя и нет.
— Я тоже это заметила, — произнесла она, — как только вышла из дома. И знаешь, что еще странно? Когда я шла сюда, то не встретила ни единой души по пути. Будто бы произошло нечто такое, заставившее в один миг исчезнуть всех людей, и сделать так, словно их и вовсе не было.
В этот момент я призадумался. Здесь и впрямь творилось неладное. Я рассказал ей, как заметил все то же самое, по пути сюда. И сделал это таким тоном, будто бы рассказывал страшную историю.
— Вот поэтому я и обрадовалась, когда заметила тебя. Мне показалась на секунду, будто теперь я совсем одна. Буду блуждать вечно по городу и по этому чудному лесу не зная, какого это, разделить свои мысли еще с кем-нибудь.
— А какие у тебя мысли? — поинтересовался я.
Она вновь улыбнулась, обнажив свои ровненькие зубы.
— Да разные. В основном они глупые и неинтересные, и ты можешь посчитать меня ненормальной.
— С чего ты так взяла? Я с удовольствием выслушал бы твою мысль.
Кажется, она решила, что мне действительно интересно её послушать, и сказала следующее:
— Я часто размышляю о жизни за пределами нашей вселенной, — сказала она, — наверное, это звучит очень глупо.
— Ну почему же глупо?! Я как раз читаю одну книгу, где автор пишет как раз про…сейчас секунду, — я опустил руку в карман, и кроме пустоты ничего нащупать не смог. Книга бесследно исчезла. Я посмотрел на землю, и под лавочку, может, умудрилась упасть? Но я так ничего не обнаружил, она, словно, растворилась.
— Странно, — говорю я, — со мной была книга, я еще при тебе её читал, такая маленькая…
— Книга? — повторила она, — у тебя не было никакой книги. Ты сидел и смотрел на землю, скрестив руки, когда я подошла.
— Не может быть, у меня же в руках… она была у меня в руках!
Я заметил, как она немного отдернулась от меня, я немного испугал её.
— Ладно, это не имеет значения. Просто в этой книге как раз рассказывалось о том, что тебя интересует. Я хотел показать тебе один рассказ, но, видимо, сейчас мне этого не удастся, — я еще раз оглядел все вокруг, в надежде, что все же я не сошел с ума и найду книжку. Тщетно.
— Ты точно не хочешь яблока? — сказала она.
— Нет, спасибо, точно.
— Не любишь яблоки? Первый раз вижу человека, который не любит яблоки.
— Что? — мои глаза широко раскрылись от удивления, — мы же уже говорили, что я не люблю яблоки.
— Когда это? Я только присела к тебе.
Кажется, я начинал сходить с ума. Отныне не больше двух часов за подготовкой к экзаменам.
— Ты говорила, про свои размышления о жизни за пределами нашей вселенной, — сказал я, — ты хотела поделиться со мной своими мыслями.
-Ах да! — воскликнула она, — понимаешь, я думаю, что никаких зеленых человечков в летающих тарелках не существует. Все намного проще, — есть такие же люди, как и мы, только они живут в миллиарде световых лет от нас. И, возможно, они сейчас косят траву возле большущего замка, своевременно выплачивая налоги королю, а, быть может, у них сейчас уже глубокое будущее и они без проблем летают в космосе, бороздят его неизведанные территории, и когда-нибудь натолкнутся на нашу планету.
— То есть, — говорю я, — такие же люди, только в разном времени?
— Ну, я думаю это так, — сказала она, — и не факт, что их Земля выглядит, как наша Земля. Возможно, на их Земле материки находятся в разных местах, и океаны чуть больше, а может быть и меньше. И знаешь, что еще самое важное? — произнесла она эта с такой загадочностью, будто бы рассказывала сказку на ночь.
— Что же? — с любопытством поинтересовался я.
— Возможно, они необязательно отличаются от нас. Быть может, они такие же, как мы, я имею в виду внешне. Вдруг там сейчас ходит такая же, как я, а быть может такой же, как ты, только в разном временном пространстве? Вдруг после смерти мы вновь рождаемся на тех планетах, схожей с нашей? Это вторая жизнь, только за миллиарды световых лет от первой.
После её последних слов я со стеклянным взглядом уставился в землю и начал думать над её словами, анализируя каждое её предложение.
— Это, очень интересная теория, — сказал я, — мне бы и в голову такое не пришло.
-А мне кажется — ты врешь, — сказала она, — на самом деле ты думаешь, что я какая-то сумасшедшая.
— Совсем нет, поверь, это не так. Твои слова будут крутиться у меня в голове не один день, прежде чем я сделаю какие либо выводы.
— Да? Я рада, что ты отнесся к этому с интересом, а никак другие.
— А что другие? — поинтересовался я.
— Думают, я свихнулась и начиталась много научной фантастики, — она ехидно улыбнулась, как бы насмехаясь над всеми теми, кто усмехаются над ней.
— Зато многие люди не имеют своего мнения, и ведутся только на то, что им уже подано, а у тебя есть свои мысли. Гордись этим, — сказал я.
Она покраснела. Быть не может, я заставил девушку покраснеть! И не от стыда, а от собственно сказанного комплимента. Я не верил, во все проходящее здесь, прямо сейчас.
— Я же говорила, что ты забавный, — сказала она, — хотя бы выслушал меня.
Все это время мы смотрели друг другу в лицо, и как только я поднял голову, то не поверил своим глазам. На небе была ночь, и звезды уже вовсю танцевали свой головокружительный танец.
— Уже так поздно! Время почти девять часов, — произнесла насторожено она, — мне нужно бежать домой.
— Ты уходишь? Можно мне тебя проводить?
— Спасибо большое, но, я думаю, не стоит, идти мне тут совсем близко, вон мой дом. — Она указала пальцем на большое здание, и со мной вновь произошел случай, когда я готов был в буквальном смысле сойти с ума. Теперь вокруг меня не было леса, больших деревьев и тропинок. Я стоял во дворах, при тусклом свете фонарных столбов, которые бледно освещали её лицо.
— Мне очень было приятно провести с тобой день, — сказала она.
— И мне, — сказал я, — но я так и не узнал, как тебя зовут.
— Боже, общались весь день обо всем, и даже имени друг у друга не узнали. — Она рассмеялась. — Смотри, это мой номер, — она протянула мне скомканный листочек бумаги с цифрами, — позвони мне завтра, и ты узнаешь моё имя, а я твое. Идет?
— Да, конечно, я обязательно позвоню тебе! — я уложил листочек в задний карман джинсов.
— И да, пока не забыла, — она протянула руку в карман, — вот твоя книга, я её прочла, очень интересная. Предлагаю завтра обсудить её!
Я дрожащими руками взял книгу в руки, снова не понимая, что происходит с моей головой. Глаза снова отказывались видеть происходящее.
— До завтра, — сказала она и исчезла в тени дворов.
— До завтра, — шепотом произнёс я, кладя книгу в карман.
Шел я до дома вновь в одиночестве, и вновь не встретив не единой души по пути. Весь путь я гладил корешок книги в кармане, боясь, что она вот-вот исчезнет оттуда. Путь казался мне бесконечно длинным, и все дальнейшее — я не помню.

Проснулся я очень рано и тут же схватился за джинсы, в задний карман которых я положил лист бумаги с номером телефона. Но как только я не пытался, как только не тряс джинсы и не осматривал все вокруг, бумажки с номером я так и не обнаружил.
С кухни донесся приятный запах жареной картошки, от этого запаха в моем животе забурчал голодный желудок и я пошел в сторону кухни. Там стояла моя бабушка, и перебирала картофель кухонной лопаткой.
— С добрым утром, внучок! — говорит она, — как спал?
— Нормально, — отвечаю я ей, — Бабушка, скажи мне, пожалуйста, я давал тебе вчера вечером какую-нибудь бумажку?
— Бумажку? Нет, не давал.
— Ну, с номером телефона, разве нет?
— Нет же говорю, не давал. Садись-ка, сейчас кушать будешь.
Я посмотрел в окно, за которым ярко светило солнце, одаривая прохожих своими теплыми лучами. От вчерашней странной погоды не осталось и следа.
— А что вчера с погодой было? Дождь то был или нет? — поинтересовался я.
— Дождь? Какой дождь, ты что. На улице уже месяц жара несусветная.
— Но как же девушка! Я вчера днем гулял с девушкой темненькой, маленького роста и зелеными глазами!
— С какой девушкой? Ты вчера безвылазно сидел за своими учебниками, даже на улицу не выходил. Давно тебе говорю – иди, погуляй, а то так совсем с ума сойдешь.
Мои руки опустились, и я хотел было заплакать. Я встретил прекрасную девушку, с которой так хорошо провел время, рядом с ней я чувствовал себя комфортно и мог обсудить абсолютно все, а она оказалась лишь моим плодом воображения, лишь моим сном.

Эпилог.

Вот такая небольшая история произошла со мной во время летних каникул в городе П. А теперь, давайте вернемся к предисловию (надеюсь, вы его прочли) и вспомните мои слова: «Порой все видимое нами в нашей голове, будь то сны, или же игра воображения, могут быть куда реальнее, чем вам кажется».
Летом, 2011 года, ровно через год после того сна, пятнадцатого июня я встретил девушку маленького роста, с черными волосами и зелеными глазами точь-в-точь, которую я видел во сне. Хотите — верьте, хотите — нет, но она стала моей первой девушкой, с которой я и по сей день вместе. И, как только я вспоминаю тот сон, сразу же повторяю себе — это было вещим сном и знаком, чтобы я не отчаивался, и не торопился делать поспешных выводов. Терпение — и все что ты хочешь, воздастся тебе.
Единственным вопросом, которым я задаюсь до сих пор, в какой же день мне приснился этот сон? Было ли это в ночь на пятнадцатое июня? Я бы сейчас все отдал, только бы узнать какой тогда был день…

Посвящаю своей любимой девушке, Алёне.
« Сначала ты явилась мне во сне, потом предстала в реальной жизни и сделала самым счастливым человеком на Земле».

КОНЕЦ

Автор: Даниил Корнаков

Оцените статью