Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум Сонан » Архив сновидений » Обсуждение сновидений » Телепатия во сне
Телепатия во сне
DreamBearДата: Пятница, 26.10.2012, 20:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 47
Статус: Offline
Сообщение от участницы nadira
На статью это не тянет, как раз на обсуждение на форуме подойдет.

Итак, я студентка. всем известно, что студентам не хватает сна. как-то, шла у нас ну очень скучная пара. я держалась, как могла. но в итоге, не выдержала и заснула. до перемены оставалось минут 10-15. когда началась перемена, я отчасти проснулась, так как все вокруг очень шумели, но все еще спала. и тут, я слышу, как будто моя лучшая подруга меня зовет (ну это дело у нас обычное, на перемене мы всегда идем в магазин): Девчонки, пойдемте в магазин. Надира, я хочу пить, Надира,я очень хочу пить, пойдем со мной в магазин. потом я перестала слышать ее голос и подумала, что она ушла сама. я проснулась и вижу что я и моя лучшая подруга единственные остались в аудитории и обе спали)))) когда вечером мы уже шли домой, я рассказала ей об этом, что думала, что она ушла без меня и про то, что мне казалось, как она меня зовет. она мне сказала, что тоже была в коротком сне и тоже слегка проснулась, но спала и хотела пить, и на самом деле, она меня звала, только в своем сне! и знаете как она меня звала? теми самыми же словами, что я слышала! в итоге она тоже подумала, что я ушла и прекратила меня звать. и теперь, мне кажется, что если находишься в полу сне, то вполне вероятно слышать мысли тех, кто также как ты на половину спит, на половину бодрствует. Бред прям какой-то)))

AlienДата: Пятница, 26.10.2012, 22:56 | Сообщение # 2
Полковник
Награды: 205
На самом деле , очень интересная тема. Множество раз во сне я общалась без слов, именно телепатически, жаль только что самый частый визитер моих снов (мой В.) своих снов не помнит smile