Эффективное использование времени

Каждый человек задумывается об эффективности не только в работе, но и в повседневной жизни. Иногда, сложно понять, почему самые важные дела откладываются на потом, и с каждым днем все задачи накапливаются больше и больше, а времени на исполнения всех дел меньше.

Безусловно, можно порекомендовать прочитать несколько книг, в которых описываются самые эффективные методы контроля за своим временем. Но, в условиях быстротечности времени и постоянной занятости людей, человеку нужно быстро решить эту проблему. Прежде чем начать рассказывать о том, как правильно планировать свое время, возьмите в руки карандаш, либо ручку и напишите список дел и Ваших целей в жизни на год, а также генеральный план осуществления этих целей и задач в жизни. Далее, предлагаю Вам составить список таким образом, чтобы, на первом месте были самые важные задачи, потом второстепенные и те дела, которые не требуют особой срочности. Таким образом, Вы сможете отсортировать дела по важности, а также напишите на каждую задачу, сколько Вы примерно потратите времени для ее выполнения. А для цели, которую Вы перед собой ставите, напишете подробный план осуществления и подэтапы, чтобы было проще достигать вершин.

Касательно плана на год, здесь составление происходит на основании краткосрочного плана — небольшие задачи, которые Вы перед собой ставите решаются сразу же за один день, а вот более масштабные задачи требуют дополнительной разбивки на подзадачи. К примеру, задача «Поступить в экономический университет», можно разбить на такие подзадачи: «Узнать, какие документы необходимы студенту, для того, чтобы поступить в институт», далее «Какие будут вступительные экзамены?» и т.д. Потом описать Ваши цели, как Вы видите свою жизнь во время учебы в университете и после, чего Вы хотите достичь?

Безусловно, все эти планы отнюдь не говорят о том, что изменений не может быть — наоборот, рекомендуется постоянно пересматривать свои задачи. Ведь, человек не знает, что с ним может произойти и каких изменений он захочет. Возможно, работа, либо учеба оставила на Вас определенный отпечаток, что Вам захотелось все кардинально поменять. Раз год нужно пересматривать Ваши дела, а главное следить за эффективностью и рациональностью использования Вашего времени, после чего посмотрите на глобальную цель жизни. Иногда нужно что-то переосмыслить, даже некоторые ценности, которые были для Вас значимы ранее.

Но вот, если мы говорим об одном дне, то здесь стоит использовать немного другую методику, которую можно разделить на три категории: самые важные задачи на день, т.е. первостепенные, далее идут второстепенные и малозначительные. Самые важные задачи – это те, которые мы решаем без отлагательства, только сегодня и без переносов на другие дни. Второстепенные – это те задачи, которые предполагают решения в ближайшее время, но они не настолько важны, как, допустим, первостепенные. Ну а вот малозначительными задачами считаются те, которые нужно когда-нибудь решить, но для Вас они не столь важны, поэтому их можно отложить на завтра, послезавтра, либо на следующий месяц, пока они не приобретут статус «особой важности».

Подводя итоги, можно сказать, что 100% эффективности можно добиться при условии правильной постановки целей и задач, на день, год, всю жизнь, это не имеет значения. Главное, соблюдать правила правильной постановки на первостепенные, второстепенные и малозначительные задачи. А также постоянно контролировать расход времени и эффективность, в этом случае успех Вам гарантирован!Контролировать свое время помогают разные гаджеты, в том числе и смартфоны, а свой телефон лучше всего держать в хорошем состоянии, например можно найти чехол для Meizu на сайте floy.com.ua где представлен широкий ассортимент продукции для телефонов.

Оцените статью